Приветствую каждого, зашедшего ко мне.

Добро пожаловать в мой рукодельный мир! Ходите, читайте, смотрите, оставляйте комментарии. Короче, будьте, как дома. Я рада всем.

четверг, 21 октября 2010 г.

Последние новости

Я снова с вами. Новостей у меня очень много, не знаю с чего и начать.
1. Мой сынок стал ходить в садик. Правда, ходит со слезами, тяжело, но  надеюсь привыкнет.
2. Моих мишек стали покупать  быстрее, чем я успеваю их делать. И это радует. Радует, что кому-то ещё тоже нравится то, что я делаю.
3. Закончила заниматься на мастер-классе у мастера Юлии Берг. Было просто здорово.
4. Я снова мучаю текстильных кукол. Т.е. снова пытаюсь их делать.

Я не заходила в свой Блог умышленно, не потому что не хотела или было не когда. Причина очень проста. Мой малыш таскал USB от фотоаппарата и спрятал его. Мы везде искали, безрезультатно. Вчера купили новый, а вечером нашли старый. Вернее не нашли, а увидели, что Артур опять ходит по квартире и у него на шее висит  провод, как сантиметровая лента у портных. Где он его прятал? Мы так и не поняли. Интересно, может быть там ещё что-то запрятано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий