Приветствую каждого, зашедшего ко мне.

Добро пожаловать в мой рукодельный мир! Ходите, читайте, смотрите, оставляйте комментарии. Короче, будьте, как дома. Я рада всем.

вторник, 12 июля 2011 г.

Вышивально-музыкальный подвиг.

В июне я закончила шить большую картину, шила долго, очень долго. Почти 5 месяцев, ежедневно и подолгу. Но уж очень человек хороший, тот , которому она предполагалась в подарок.
Вот такая картина вышла. Размеры рамы 45х57см

Это дизайн от фирмы Вервако.



Моя дочка Верочка занимается музыкой по классу фортепиано у замечательного педагога и вот к концу учебного года мне хотелось сделать учительнице такой подарок, как вышивка. Я начала её шить в середине январа. Наивная, думала, что между другими делами неторопясь вышью... Ага, как бы не так... Она шилась очень медленно, то ли я такая медлительная, то ли от того, что от цвета такого уставала. 




Когда я закончила шить, то сначала в это даже поверить не могла, что я ЭТО ДОДЕЛАЛА! 
А получившимся результатом я очень довольна. А как одариваемая была довольна, этого просто словами не передать.

4 комментария: