Приветствую каждого, зашедшего ко мне.

Добро пожаловать в мой рукодельный мир! Ходите, читайте, смотрите, оставляйте комментарии. Короче, будьте, как дома. Я рада всем.

суббота, 1 февраля 2014 г.

Розыгрыш Зайки.

Итак, дорогие друзья,... не буду долго вас томить ожиданием.
Воспользовавшись генератором случайных чисел, у меня появился счастливчик 
под номером 6. Победителем оказалась svetlan88  (Жду от неё адреса и поздравляю.) 
Надеюсь, что она уже придумала для зайки имя.
  


Я очень рада, что у заюшки появилась мамочка. Спасибо всем за участие. За проявленный интерес к тому, чем я занимаюсь. 
Всем желаю творческого вдохновения и радости.

Спасибо, что заглянули в гости.



4 комментария:

  1. Мои поздравления Светлане! Света, спасибо за шанс! Заходите и вы на мою конфетку http://elenadea.blogspot.com/2014/01/blog-post_29.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Светлану! Света, спасибо за розыгрыш! игрушки у Вас милейшие!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана,благодарю вас за розыгрыш чудесной "конфетки"! :-)
    Мои поздравления победительнице! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана спасибо за мечту. Поздравляю Светлану с выигрышем.

    ОтветитьУдалить