Приветствую каждого, зашедшего ко мне.

Добро пожаловать в мой рукодельный мир! Ходите, читайте, смотрите, оставляйте комментарии. Короче, будьте, как дома. Я рада всем.

воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Та-дааааам! Итак, - розыгрыш!

Доброго времени суток, дорогие мои читатели!
Благодарю вас всех за комментарии, рада, что список моих ПЧ (постоянных читателей) перевалил уже за отметку 150.Я посетила массу интересных блогов, увидела много красивых вещей. которые вы делаете. Ко многим добавилась в постоянные гости.



Я совсем не ожидала, что записавшихся на мои сладости-вкусности, будет тАк (!) много. Сначала я планировала что конфетки будет две, неделю  назад решила, что их будет три, а под конец решила, что их будет пять.
Как жалко, что я не могу всех вас порадовать сюрпризами, но думаю теперь победивших и радостных людей станет больше, чем планировалось вначале.
Ладно, не буду вас больше томить ожиданием.
Встала я сегодня и сразу же к великому  True Random Number Service 
Так как записавшихся было 151 человек, то данные в Randome проставлены именно для этого количества человек. И чтоб все было по честному размещаю скриншоты таблицы с экрана для всех пяти конфеток.

Результаты:  ( Смотрите под катом)

                                                         Первая конфетка


                                       Вторая конфетка


Третья конфетка

Это будет зайчонок, почти такой же как предыдущий медвежонок. Таким же цветом, таким же ростом и даже ткань-компаньон у него такая же. Готов будет только завтра, немного не успела. Хотя очень торопилась, я вас уверяю.
Поэтому здесь пока картинка из инета.
56.Aksa

                                         Четвертая конфетка


                              И, наконец, пятая конфетка


Ну вот и всё! Поздравляю всех победителей!
Жду ваши адреса на свой адрес электронной почты. Lana24@sibmail.com



31 комментарий:

  1. Спасибо огромное за розыгрыш!!!!
    Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за такой щедрый розыгрыш! Победительниц поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Принцесса_Феникс: Поздравляю призеров, жаль что мне не повезло, надеюсь в другой раз... и спасибо за розыгрыш. Призы СУПЕР - руки у Вас золотые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые и милые призы! Вы- умница!!!
    Поздравляю выигравших!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные подарки! поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть не выиграла, но получила массу удовольствия от розыгрыша! Первый приз - такой чудесный малыш - похож на доброе инопланетное существо :) Спасибо! Победительницам поздравления! Вы - везунчики :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!Поздравляю!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгыш)))Поздравляю девочек)))

    ОтветитьУдалить
  9. чудесные подарки.спасибки.уряяяя!!!!! и мне кусочек счастья достался.приглашаю всех на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какая досада... Девочки, завидую белой завистью...
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!поздравляю победительниц!
    Спасибо хозяйке за шанс.

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденный розыгрыш , чудесные призы !!!
    Поздравления победительницам !
    ...пошла утирать слюни и сопли .

    ОтветитьУдалить
  13. Так много призов и все такие разные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты,какой щедрый розыгрыш!И я попала-таки в число счастливчиков!Спасибо))))Побежала мылить адрес))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительниц! Огромное спасибо за розыгрыш, конфетки такие сладенькие:) надеюсь,повезет в следующий раз! Удачи вам и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего себе, СКОЛЬКО сладкого! И какие прелестные! Поздравляю победителей! Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это щедрость! Такое великолепие! Поздравляю всех победительниц с удачей! Спасибо вам за хорошее настроение! Конфетка, нет, конфетища была просто великолепна! Желаю вам новых идей и замечательных игрушек!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие замечательные звери нашли своих хозяев!


    у тебя, правда, золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за розыгрыш! Вот это конфеткопад!!! Поздравляю девченок!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Мамочки моиии!!! Я прыгаю по квартире на одной ноге от радости!!! Неужели я выиграла!!! А-а-а-а-а...Светочка, спасибо тебе большое! :)Кстати, я сама из Северска, но сейчас живу в Томске, а пропуск есть. :)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительниц! Такие чудесные подарки:)

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающие игрушки! Поздравляю победительниц!))

    ОтветитьУдалить
  23. Aksa, это удивительно!!!Ну надо же из одного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, поэтому я могу сама заехать и забрать! :)

      Удалить
    2. Aksa, как с тобой связаться-то? Беру зайку с собой на работу. Звони 8-960-972-44-91, работаю в районе Коммуны 151, живу у Вокзала. Сегодня до вечера на работе, потом дома. Ищи связи. Либо пиши на мыло. Либо я есть в Одноклассниках.- http://www.odnoklassniki.ru/profile/46140298966 Кстати, там в альбоме Мои работы уже есть зайчик Колокольчик. Можешь полюбоваться.

      Удалить
  24. Поздравляю всех победителей. Очень за них рада.

    ОтветитьУдалить
  25. Урряяя!!! я выиграла первую конфетку!!! такой мишутка обаятельный!!! Светик, это действительно судьба!!!! Ольга -VREDENKA

    ОтветитьУдалить
  26. Ого! 5 призеров - очень щедрая конфетка %)
    Лана, спасибо за розыгрыш!
    Девочки-победительницы, поздравляю с выйгрышем таких очаровашек.

    ОтветитьУдалить