Приветствую каждого, зашедшего ко мне.

Добро пожаловать в мой рукодельный мир! Ходите, читайте, смотрите, оставляйте комментарии. Короче, будьте, как дома. Я рада всем.

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Осталось 5 дней.

Милые мои хорошие - давние ПЧ и совершенно новенькие, а также те, кто просто забегает ко мне в гости. Скоро, совсем скоро РОЗЫГРЫШ
Я специально не пишу ничего, чтобы не размещать фото новых работ. Но я знакомлюсь с каждым записавшимся и посещаю ваши рукодельные домики.

                                А теперь подробности.

                                      Победителей будет 



А поможет мне их выбрать старый проверенный Random.


До встречи через 5 дней...


6 комментариев:

  1. Очень ждем. Такое креативное объявление!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты!!! Целых три конфеты!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Света,очень щедрая конфета! сколько ни возвращаюсь к вашему блогу-столько получаю заряда теплоты и доброты! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Принцесса_Феникс: Поскорей бы, поскорей, очень хочу выиграть. И еще раз спасибо за возможность.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ждем розыгрыш с нетерпением! Да, в вашем блоге действительно тепло и уютно.

    ОтветитьУдалить